Управление персоналом в гостиницах

Характеристика методов управления персоналом и специфика их использования на предприятии РГБ Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных задач, без решения которых ее реализация затруднена. Первая задача — это набор сотрудников, в наибольшей степени соответствующих требованиям предприятия. Набор осуществляется путем выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами — на внешнем рынке труда. Реально подобрать кандидатов на вакантные должности из сотрудников предприятия можно лишь в том случае, если давать им объективную оценку. Для этого часто приходится преодолевать тот клубок интересов, симпатий и антипатий, которые не позволяют по достоинству оценить специалиста. Вторая задача — адаптация принятых специалистов к работе и трудовому коллективу. Обеспечение работникам условий для быстрого привыкания и выхода на требуемый уровень рабочих показателей напрямую влияет на результаты работы предприятия.

Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг

В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном менеджменте. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики. Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры.

Персонал в индустрии гостеприимства является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в гостиницах зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью.

Характеризуя будущую деятельность гостиничного комплекса эффективная кадровая политика, высококвалифицированный персонал, охват.

Следующая Глава 5. Кадровая политика — Вот так, — произнес Гэндальф. Я выбрал мистера Бэггинса, и будьте довольны. Если я сказал, что он взломщик, — значит, он взломщик или будет взломщиком, когда понадобится. Он далеко не так прост, как вы думаете, и совсем не так прост, как думает он сам. Настанет время, когда вы все если доживете будете благодарить меня за него. А теперь, Бильбо, мой мальчик, неси-ка лампу и прольем немного света вот на эту вещь.

Хоббит Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы:

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник Управление персоналом в туристическом и гостиничном бизнесе Для слушателей бизнес-школ, студентов вузов, а также реальных и.

Автоматического управления. Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики предприятия РГБ является — персонал кадры. Персоналом предприятия называется основной штатный состав его работников.

От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк: При выборе кадровой политики учитываются факторы, свойственные внешней и внутренней среде предприятия РГБ: Общие требования к кадровой политике в современных условиях сводятся к следующему: Она должна быть, с одной стороны, стабильной, поскольку именно со стабильностью связаны определенные ожидания работника, с другой — динамичной, то есть корректироваться в соответствии с изменением тактики предприятия, производственной и экономической ситуации.

Кадровая политика направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства. Содержание КП не ограничивается наймом на работу, а касается принципиальных позиций предприятия в отношении подготовки, развития персонала, обеспечения взаимодействия работника и организации.

Методы управления персоналом в гостинице

Высшее руководство делится на два подуровня: Общие решения стратегического характера принимаются владельцами гостиницы и генеральным директором. Владельцем при этом может быть частное лицо или целая корпорация. Стратегической целью гостиничного предприятия, которая определяется самими владельцами, может быть, например, ориентация на прием и обслуживание в основном бизнес- туристов. В развитии этой задачи может быть установлено, например, что гостиница не будет предоставлять питание, возлагая эти важные услуги на близлежащие предприятия общественного питания рестораны, кафе, бары, и т.

тема: Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии . издания - в основном посвященные гостиничному бизнесу. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

Читайте также: Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Управление персоналом: гостиничный бизнес. Учебное пособие

Общие положения, регламентирующие порядок проведения вступительных испытаний в магистратуру по направлению Условия конкурсного отбора определяются вузом на основе государственного образовательного стандарта. Цель магистерской программы направления Реализация компетентностного подхода в ООП представлена освоением общекультурных и профессиональных компетенций. Критерии оценки ответов при проведении вступительных испытаний в магистратуру по направлению

Широко распространен метод классификации гостиничных служб на: front .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. . Вообще говоря, политику отеля по отношению к этим «дамам» определяет . Кадровая служба или служба развития персонала является.

Теоретические основы кадровой политики………………………………….. Организация обучения, подготовки и переподготовки кадров…. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется важное внимание. Кадровая политика — главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом.

Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики предприятия является — персонал кадры. Персоналом предприятия называется основной штатный состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества.

Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Вполне естественно, что на каждом крупном туристическом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.

Главный потенциал предприятия гостеприимства заключен в кадрах.

Специальность 100401.51 – Туризм

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 1. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 2. Особенности кадровой политики в туризме 3.

Управляющий отелем определяет рекламную политику отеля, кадровую политику, Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, .

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров. Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

В связи с этим во всех программах предусматривается переориентация сотрудников и предприятий отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в столицу с туристскими целями, будь то деловой, специализированный или познавательный туризм.

2.2. Кадровая служба и виды кадровой политики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!