Программа «Бизнес кейс»

Решение кейса Какой бизнес-стратегии следует придерживаться компании: В начале прошлого месяца . В кейсе описывалась следующая ситуация: С ним не согласен исполнительный директор: Какой бизнес-стратегии следует придерживаться компании Мы попросили участников Сообщества предложить свое решение этой проблемы. Сегодня мы представляем наиболее интересные решения этого кейса. Итак, мы поздравляем с победой: На мой взгляд, то, что предлагает Леонид, и то, что предлагает Иван Петрович, не является стратегией. Это рефлексия на внешние обстоятельства.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

Сегодня в эфире : У Максима разнородный опыт в предпринимательстве, и однажды он наступил на обидные грабли — долгосрочное планирование до запуска продукта и длительный процесс производства при отсутствии клиентов. Это обернулось прозаичным фейлом — расхождением фантазий с реальностью, временем и деньгами в мусорку. Завязка Продукт, который приготовилась делать команда, напоминал пластилин — был большой соблазн представить его рынку как некий набор инструментов, с которым маркетологи сами решат, что делать и как его применить.

Кому-то нужна аналитика по звонкам, кто-то хочет догонять брошенные корзины, кто-то мечтает об автоматическом саппорте для своего продукта — зачем ограничивать пользователей, если можно шарахнуть сразу по всем?

Форум «Краснодар - город для бизнеса», проходящий в столице Кубани, в этом году должен стать площадкой для поиска точек роста.

Планы работ по проекту Ко мне регулярно обращаются владельцы интернет-магазинов с запросом коммерческого предложения на продвижение их сайтов в поисковиках. Один из основных вопросов, вызывающий бурные дискуссии — план работ по месяцам и ежемесячный бюджет. Непонимание возникает потому, что большинство СЕО-студий работают по шаблону, на конвейере.

Поскольку я не берусь за проекты потоково, а каждый проект мы с командой прорабатываем индивидуально и максимально скрупулезно, то и план работ корректируется от проекта к проекту. Я думаю, хватит вводных слов, надеюсь, суть до Вас донес! Если нужно — могу более подробно расписать на эту тему в отдельном посте — пишите в комментариях! Сейчас же хочу поделиться с Вами результатами одного из наших клиентских проектов, над которым мы работаем довольно плотно с июля года по сей день.

Практические навыки работы с аналитическими моделями: Глава из книги"Технологии маркетинга. Практикум" Поделиться в соц. Напомню, что самое лучшее — это попробовать сначала решить его самому, а лишь потом заглянуть в предлагаемое автором решение.

Download past episodes or subscribe to future episodes of Бизнес. Точки роста by for free.

Посмотреть видеозаписи всех выступлений можно на сайте конференции. В своем докладе спикеры рассказали об особенностях привлечения клиентов 2 и 2 сегментов, как строить сквозную аналитику от лида до продажи в бизнесе с длинным циклом сделки и почему сквозная аналитика так важна для бизнеса? Сфера деятельности имеет свои особенности. Рынок насыщен игроками, но основной из них БТИ.

Для достижения этой цели определили ряд задач: В кейсе пошагово рассмотрим, как в компании внедряли сквозную аналитику, какие результаты получили после внедрения и как агентство, руководствуясь полученной аналитикой, повысило эффективность рекламы. Подготовка к внедрению сквозной аналитики На начальном этапе внедрения сквозной аналитики важно настроить отслеживание обращений в компанию и организовать сбор и передачу в систему сквозной аналитики статистики о реальных продажах.

Семь шагов – семь кейсов: как использовать большие данные в бизнесе

Построение процесса тестирования гипотез на примере крупного банка Руководитель отдела аналитических исследований в Виталий Черемисинов поделился советами, как построить процесс тестирования гипотез Иллюстрируется это рассказом о проекте: Особенно — если это организационно сложный продукт — например, банк. Какие проблемы есть у среднестатистического менеджера в консервативной организации?

Собственные амбиции, желание до последнего убеждать окружающих в собственной экспертизе и отказываться ставить ее под сомнение. Чтобы показать компании, что от новых процессов будет ощутимая польза для продукта, договаривается о запуске пилотных экспериментов.

SEO-продвижение медицинской клиники: 7 точек роста . Подобные решения — не только точки роста трафика, но и 24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на.

Уважаемые участники Недели Российского Ритейла! Председатель Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И. Якубсон Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Хочу поприветствовать вас на Неделе Российского Ритейла и выразить вам искреннюю благодарность за участие и организацию столь масштабного мероприятия. Ваша отрасль растет и развивается огромными темпами. Яркая особенность ритейла — множество самых разнообразных товаров и услуг, аккумулированных в одном месте.

Это огромные возможности для воплощения самых смелых и успешных проектов для малого бизнеса. В ходе работы вы будете обсуждать широкий круг проблем: Искренне надеюсь, что ваши практики будут полезны многим участникам и гостям, посетившим столь значимое мероприятие. В условиях реформирования отечественной экономики, повышенного внимания со стороны высшего руководства страны к проблемам МСБ, Неделя Российского Ритейла является существенным вкладом не только в укрепление позиций предпринимателей отрасли розничной торговли, но и в развитие всего малого бизнеса нашей страны.

От всей души желаю организаторам и всем участникам успеха на этом пути. И, конечно, плодотворной работы, эффективного взаимодействия, прекрасных идей и энергии для воплощения задуманного в жизнь!

Как выявить таланты и удержать их в компании – кейс -

Бурный рост технологий и появление новых продуктов делает потребителя чрезвычайно требовательным. Недостаточно просто продать продукт или услугу — нужно максимально улучшить опыт их использования. Для этого необходимо понять своего потребителя. Как это сделать эффективно? — это свежий тренд, пока продвигаемый немногими компаниями. В широком смысле цифровая трансформация — всегда о людях, а не технологиях.

В современных условиях ведения бизнеса критически важно с учётом компетенций, точек роста и интересов сотрудников. Однако мы.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров.

Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность. Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям. Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

| АНОНС | БИЗНЕС-КАРУСЕЛЬ в Калуге с Руфатом Гусейновым

Вы сможете увидеть как механизм функционирования как всей компании целиком, так и отдельных ее направлений Принять участие В Чемпионате приняли участие более 60 человек по всей России Для каждого участника становится новым этапом в карьере Наталья Булычева г. Мое взаимодействие с командой российских организаторов продолжилось, но уже в другом ракурсе. После этого меня пригласили работать в Москву в Агентство стратегических инициатив Евгений Степанов г. Мне было жутко интересно управлять виртуальным акционерным обществом.

Теперь передо мной стоит цель сделать это в реальности… Это настоящий драйв и азарт!

Кейс кадастровой компании «Вита-Хауз»: как сквозная циклом сделки и почему сквозная аналитика так важна для бизнеса точек роста, оптимизации расходов и анализа эффективности интернет-рекламы.

Перейти к содержимому Маркетинг ДЦ: В консалтинговый центр Академии РОАД обратился собственник регионального автохолдинга с просьбой увеличения эффективности маркетинга на предприятии. На качественных показателях сказывалась высококонкурентная среда в регионе. Игрок чувствовал, что теряет долю рынка, клиентов становилось все меньше, хотя расходы на рекламу не уменьшались — наоборот. Интуитивное медиапланирование сотрудниками отдела маркетинга приводило к фактически бесконтрольным расходам на рекламу, при этом, какие каналы были в действительности наиболее эффективными, сам собственник оперативно разобраться был не в состоянии.

Да и не должен был. Срок проекта составлял чуть более 1 месяца. Именно поэтому маркетинг в данном холдинге был просто комфортным для всех, но никак не эффективным. Кроме того, я наблюдала завышенный процент инвестиций в прямую рекламу от оборота. Практически в каждом ДЦ он был даже больше, чем рекомендуют производители. Предпринятые шаги Экспертом был предпринят ряд действий, необходимых для формирования рекомендаций для организации эффективного маркетинга на предприятии: Результаты По итогам проведенного исследования были сформированы рекомендации по изменению бизнес-процессов, определены точки роста и блок тренингов для развития сотрудников отдела маркетинга.

В частности, в операционный бизнес был внедрен целый ряд систем, благодаря которым стало возможно формировать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на уменьшение инвестиций в рекламу, увеличение продаж и машинозаездов, управление жизненным циклом клиента.

ТОП-3 кейса для производства — точки роста и секреты управления запасами от практиков

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!