Проблемы предпринимательства

Скачать оригинал реферата План Малый бизнес: Введение 3 - 4 Глава 1. Малые предприятия и их роль в рыночной экономике. Становление малого бизнеса в России. Малое предпринимательство - это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

Сколько стоит написать твою работу?

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Землякова Светлана Николаевна,к. Исследованы на основе научной и учебной литературы попытки дать определение малому бизнесу по мнению ведущих ученыхэкономистов этой сферыВыделены ряд преимуществ и недостатков. Ключевые слова:

Социальная сфера и предпринимательство. Заключение. Приложение. Список используемой литературы. Введение. Малый и средний бизнес в.

В большинстве стран, таких как США. Они выделяются среди прочих по численности занятых например, не более человек или размеру основного капитала. Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры. Предприниматство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике.

В какой бы стране правительство ни принимало решение либерализовать экономические условия, малые предприятия во множестве возникали в кратчайшие сроки. Этапы развития предпринимательства в России. Российское малое предпринимательство в своем становлении за последние десять лет уже прошло два этапа и находится накануне вхождения в новый, четвертый, этап. Первый и наиболее яркий из них наблюдался еще в условиях бывшего СССР в конце х годов.

Начался новый, второй, этап и в развитии российского малого предпринимательства. Бурная инфляция привела, с одной стороны, к обесценению сбережений населения, а с другой - к резкому увеличению процентных ставок банковского кредита. Статистические данные показывают, что абсолютным лидером по увеличению числа малых предприятий стала тогда сфера науки и научного обслуживания. В ней число малых предприятий возросло в 3,4 раза.

Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Роль малого предпринимательства в мировой экономике резко возросла в е годы. Роль малого предпринимательства определяется классическими задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах.

Развитие малого бизнеса создает предпосылки для ускоренного экономического роста, способствует диверсификации и насыщению местных рынков, позволяя вместе с тем компенсировать издержки рыночной экономики безработица, конъюнктурные колебания, кризисные явления.

Реферат: Малый бизнес: характерные черты, преимущества. Зарубежный опыт и проблемы становления в России, экономика. Скачать эту работу из.

Заказать контрольную работу в Москве Малый бизнес характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурой сфере Введение. Глава 1. Становление и развитие Предпринимательства в России. Этапы развития предпринимательства в России. Понятие малого предприятия. Организационно-правовые формы малых предприятий в России 1. Значение и функции малого бизнеса В рыночной экономике. Глава 2. Проблемы становления и развития малого бизнеса в России. Малое предпринимательство — статистические данные.

Проблемы становления малого бизнеса в России. Социальная сфера и предпринимательство. Список используемой литературы. Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор,.

Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Исторические аспекты развития бизнеса. Понятие о малых предприятиях, критерии их выделения и организационно-правовые формы. Основные проблемы этого вида бизнеса, особенности его государственной поддержки. Роль и место в переходной экономике России. История развития российского малого предпринимательства в 19 веке.

Характерными чертами малого предпринимательства является форма бизнеса, малое предпринимательство имеет ряд преимуществ и недостатков.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий 6 1. Сущность и основы регулирования малого бизнеса 6 1. Социально-экономическое значение малого предпринимательства 9 1. Источники финансирования малых предприятий 11 Глава 2. Анализ финансового обеспечения отечественного 16 малого бизнеса 16 2. Анализ современного состояния малых предприятий 16 2.

Кредитование малых предприятий в современных условиях 20 2. Формы государственной финансовой поддержки малого бизнеса 32 Глава 3.

ущность, преимущества и недостатки, проблемы становления малого бизнеса

Малый бизнес: Ухты Введение В рыночной экономике любого государства очень большое значение имеет уровень развития малого бизнеса. Он придает экономике гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, кроме того, решает социальные проблемы, обеспечивая занятость населения. Именно малое предпринимательство создает основу рыночной экономики. Поэтому деятельность малого бизнеса всемерно поощряется абсолютным большинством развитых государств.

Задача малых предприятий сегодня состоит не в том, чтобы завоёвывать рынки путем вытеснения монополий, а в том, чтобы заполнять свободные ниши, образующиеся в промежутках между товарной массой, поставляемой на рынок предприятиями-гигантами.

Малый бизнес: черты, экономические преимущества и недостатки .. Для них характерны особенности в управлении и используемых.

Сущность и основные черты малого предпринимательства. Особенности малой фирмы. Значение малого предпринимательства в экономике. Государственная поддержка малого предпринимательства мировая практика. Существует ли господдержка малого бизнеса? Мелкие и средние предприятия не являются уменьшенной моделью или промежуточным этапом в развитии крупной фирмы, а представляют собой особую модель со специфическими чертами и законами развития. Для них характерны особенности в управлении и используемых экономических методах.

Их можно свести к следующим: Руководитель-собственник сосредоточивает в своих руках финансовые, экономические, социальные функции и полномочия, что ставит предприятие в зависимость от его деловых и личных качеств; высокая зависимость от внешней среды: Кроме того, собственники малых предприятий более склонны к сбережениям и инвестированию, у них всегда высокий уровень личной мотивации в достижении успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия.

Однако, как уже было упомянуто во введении, малому предпринимательству присущи и определенные недостатки, среди которых можно выделить самые существенные: Как показывает мировая и отечественная практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия организации различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии организации.

В ряде научных работ под малым предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником. Как правило, наиболее общими критериальными показателями, на основе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала занятых работников , размер уставного капитала, величина активов, объем оборота прибыли, дохода.

малый бизнес -характерные черты,преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Экономика малого бизнеса 06 июня Деятельность таких предприятий всегда поощряется многими развитыми странами, а в некоторых государствах такая форма бизнеса — основной источник притока финансов в бюджет. Предприятия, которые появляются вместо ликвидированных или закрытых, чутко реагируют на спрос потребителей, при необходимости, осваивая новую продукцию и технологии, и производят соответствующие изменения и корректировки.

Как вы усвоили преимущества и недостатки малого бизнеса. . Еще одной характерной чертой МП является активная инновационная деятельность.

Особое значение малого предпринимательства обусловлено его способностью оперативно реагировать на изменения рынка, что, в свою очередь, придает рыночной экономике повышенную мобильность и гибкость. Малое предпринимательство расширяет занятость, создает благоприятные условия для более рациональной производственно-хозяйственной деятельности.

Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократического развития государства и общества, прозрачности его экономики. Актуальность темы статьи обусловлена тем, что изучение проблем малого бизнеса невозможно без раскрытия самого понятия, его сущности и функций. Особое значение малого бизнеса в экономике различных стран побудило авторов различных статей и научных исследований дать этому явлению более или менее понятное определение. Определения малого предпринимательства отличаются с количественной и качественной точек зрения в зависимости от типа страны.

Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере

Таблица 1. Потребительский кооператив Добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Общественные и религиозные организации Добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных потребностей.

Малый бизнес: характерные черты, преимущества, зарубежный опыт Вклад малых предприятий в валовой внутренний продукт в ряде развитых.

Также в государственной программе должны быть отражены механизмы денежно-кредитной, налоговой, бюджетной, и ценовой политики, материально-технического снабжения, системы официальных гарантий, которые обеспечивали бы создание равных стартовых условий в развитии предпринимательской деятельности. В программе необходимо предусмотреть формирование эффективных институтов рыночной инфраструктуры, товарного рынка и рынка ценных бумаг, инвестиционного и венчурного предпринимательства, информационной, консультационной и аудиторской деятельности, а также создание комплексной государственно-общественной системы поддержки малого предпринимательства, включая подготовку и переподготовку предпринимательских кадров, привлечение к этой сфере социально активных слоев населения.

Следует также определить меры, обеспечивающие поддержку внешнеэкономической деятельности и привлечение иностранных инвестиций к развитию предпринимательства. Для реализации данных программ должны быть привлечены не столько средства государственного бюджета, сколько возможности частного - отечественного, а при необходимости и иностранного капитала. Основным же направлением использования государственных ресурсов должно стать не выделение прямых инвестиций, а страхование и предоставление гарантий под кредит.

Социальная сфера и предпринимательство. Для нормального развития малых предприятий необходимы не только определенные экономические условия, но и социальная база. Пока социальная политика относится к числу наиболее слабых звеньев внутренней политики нашего государства. Это определяется, во-первых, низкой результативностью борьбы с инфляцией. И во-вторых, несмотря на все декларации, не только сохранился остаточный принцип выделения средств на финансирование социальной сферы, но прежде всего за счет нее осуществляется ставшее системой сокращение государственных доходов в ходе выполнения федерального бюджета.

Уже не первый год самые напряженные ожидания обострения социальной обстановки связаны с ситуацией на рынке труда. Относительный низкий уровень безработицы у нас по сравнению с другими странами объясняется, с одной стороны, тем, что мы еще не вступили в полосу массовых банкротств предприятий , а с другой — стремлением значительной части директорского корпуса сохранить трудовой коллектив, что само по себе мало соответствует канонам предпринимательского поведения.

Поэтому никаких оснований для самоуспокоенности нет.

Сущность и критерии отнесения организаций к субъектам малого бизнеса

Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме. При этом все же не следует отрицать наличие государственного малого бизнеса. Это доказывает вся история экономического развития ведущих стран мира.

От принятия тех или иных критериев зависит, какие предприятия относить к малым, какие нет. В этом случае изменяются соотношение между крупным, средним и малым бизнесом; величина государственной поддержки развития малого предпринимательства; величина налоговых льгот малому предпринимательству, статистическая отчетность.

Малый бизнес: черты, экономические преимущества и недостатки. 3. .. Для них характерны особенности в управлении и используемых экономических.

Основные экономические черты малого предпринимательства. Сфера малого бизнеса, его преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России. Состояние и проблемы совершенствования системы государственной поддержки и финансирования малых предприятий. Изучение зарубежного опыта по стимулированию малого бизнеса. Организационно-экономическая характеристика магазина"Санта Круз".

Разработка мероприятий по совершенствованию торгово-технологического процесса магазина.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!