Первый выпуск

Хороший бизнесмен уже сегодня знает, на чем он будет зарабатывать через лет, — просто интересуясь тем, что занимает сегодняшних детей. Бизнесмен-стратег формирует эти детские интересы сам. В Украине детский шоу-бизнес пока на этапе зарождения: Мы решили поинтересоваться, какую музыку слушают дети и подростки, живущие в разных странах мира, — и сравнить с предпочтениями украинских детишек. А чтобы убить двух зайцев — узнать, насколько известна в мире украинская музыка, — отправились за комментариями в первую очередь к нашим бывшим соотечественникам. Основная тенденция заметна — подрастающему поколению лет больше всего нравится хип-хоп. Трепещите, хейтеры — на ближайшие лет его позиции непоколебимы. Она учится по классу скрипки в летней музыкальной школе.

Бизнес-план: как работает школа будущего

Мероприятие станет частью программы Года музыки Великобритании и России , проводимой Отделом культуры и образования посольства Великобритании в Москве. Ведущим семинара станет Грэхэм Джексон — признанный в международном сообществе профессионал с богатым опытом в разных сферах музыкального бизнеса, бывший руководитель членского общества Британской академии композиторов и авторов песен . Сейчас Грэхэм возглавляет курс бакалавриата по музыкальному бизнесу в институте в Лондоне, имеет по педагогике, степень бакалавра по менеджменту в индустрии музыки и развлечений, а также диплом по музыкальному продюсированию.

В ходе курса отобранные участники познакомятся с азами профессии, которая в России только начинает развиваться.

Устали от красивой, но уже приевшейся музыки той-звезд за которым будущее отечественного шоу-бизнеса – Толеби Ибраев.

намерена улучшить рентабельность своего музыкального бизнеса По неподтвержденным данным, компания ведет переговоры со звукозаписывающими лейблами по поводу снижения роялти за трансляцию музыки в потоковых сервисах и продажу в магазинах . Аналитики сообщают, что планирует уменьшить размер этих выплат и ведет соответствующие переговоры с правообладателями музыки. Вероятность того, что партнеры из звукозаписывающего бизнеса пойдут на такой шаг, очень велика.

Ранее одному из основных конкурентов — сервису — удалось добиться такого снижения в обмен на будущее увеличение числа подписчиков платных сервисов. Вероятно, звукозаписывающие лейблы согласятся снизить выплаты для на таких же условиях.

Кристина Скаббиа рассказала о работе над новым альбомом и о будущем музыкального бизнеса Новости 09 ноября, г. Но как только мы вернемся домой из европейского тура, который у нас на подходе, то сразу примемся за дело, и тогда все уже будет серьезно. А к настоящему моменту у нас не было достаточно времени и правильного мышления для сочинения новой музыки. Мы хотим сделать все очень обстоятельно и так, чтобы результат вышел качественным. Мы планируем выпустить новый альбом в следующем году.

я в бизнес-школе RMA состоялась открытая лекция на тему: « Будущее музыкального бизнеса». В дискуссии приняли участие.

Оглядываясь вокруг, и видя, как меняется рынок за рынком, индустрия за индустрией, понимаешь, что рано или поздно это коснется тренингов, тренеров и всех кто имеет к этому хоть какое-то отношение. Необратимые изменения уже произошли в кино, музыке, книгопечатанье, везде все переходят на электронный формат, это кардинально меняет структуру рынков и роль их участников.

Возможно, в России это будет происходить чуть позже, чем в Европе или Америке, но это не значит, что она сможет остаться жить в старом формате. Хотим мы этого или нет, но дистанционное обучение сильно потеснит очное, а соответственно и тренинговое. Программное обеспечение постоянно совершенствуется, создаются все новые и новые устройства для обучения, которые становятся максимально интерактивными и доступными: Так же у людей уже сформировалась привычка пользоваться электронными носителями, ни кого не пугают электроны книги, тесты и игры.

Поэтому Провокация РОСТА еще в году приняла решение начать работу над инновационной программой обучения бизнес-тренеров, тем самым, создав новый рынок — дистанционного обучения тренеров. Требования реального бизнеса к корпоративному, тренинговому или любому другому обучению растут с каждым днем, поэтому бизнес-обучение должно быть гибким, мобильным, инновационным. Сегодня практически любой ВУЗ в России имеет дистанционную форму обучения, в скором времени школы перейдут на электронные книги, в которые каждый год будут закачиваться новые учебники, материал, тесты.

Для отслеживания и контроля знаний будут введены электронные дневники. Через максимум 10 лет эти дети, которые привыкли воспринимать только электронный формат пойдут в Университеты и на предприятия, так какому обучению они отдадут предпочтение? Очные курсы для них будет атавизмом, потерей времени с непредсказуемым результатом.

Перевод"сфере музыкального бизнеса" на английский

Выводы Многие музыканты стремятся работать в музыкальном бизнесе, но не уверены в возможности заработать достаточно денег, чтобы жить, так как они хотят. Этот страх неспособности заработать достаточно денег на своей музыке толкает многих людей к работе не связанной с музыкой и иллюзией безопасности, вместо развития своей музыкальной карьеры. Как результат, многие музыканты с большим потенциалом, чтобы иметь стабильную музыкальную карьеру, будут чахнуть каждый день на работе, которую они ненавидят, даже не зная, как интересна, могла бы быть их жизнь, если бы они знали правду о том, что значит работать в музыкальном бизнесе.

Так, в Японии лет 20–30 назад были очень высокие гонорары, а сейчас, когда Япония вполне инкорпорирована в мировой музыкальный бизнес, все.

Долгий путь к пересмотру авторских прав близится к завершению, поскольку Сенат США принял закон о модернизации музыки единогласным решением во вторник 18 сентября. После решения Сената законопроект был переименован в закон о модернизации музыки Оррина Дж. Хэтча в честь старшего сенатора республиканской партии от штата Юта — он сам является автором песен — который уйдет в отставку в конце своего срока в этом году.

Теперь нынешняя версия законопроекта вернется из Сената в Конгресс, где должны быть утверждены все внесенные в законопроект правки, чтобы он в итоге мог быть принят в Сенате. Если палата одобрит новую версию законопроекта, он должен быть подписан президентом Дональдом Трампом, прежде чем стать законом. Законопроект, состоящий из трех частей, принесет выгоду различным правообладателям благодаря компромиссам со стороны большинства отраслей, включая музыкальных лицензиатов. Но в то время как закон описывают как компромиссный, ему пришлось преодолеть агрессивное лоббирование , которое, по словам компании, было призвано улучшить законопроект и быть справедливым к их сервисам.

Правообладатели ответили обвинением службы спутникового радио в попытке полностью сорвать ход законопроекта. В понедельник около артистов заявили, что собираются бойкотировать крупнейшего держателя акций , , если законопроект не пройдет. Несмотря на то, прощены ли все или нет, возвращается ли индустрия в норму или обиды по-прежнему затаены, во вторник авторы законопроекта празднуют его принятие в Сенате.

Две модели оперы будущего на"Рурской триеннале"

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Добро пожаловать в уже не далекое будущее. Музыка меняется очень быстро. Могут ли люди успевать за ней?

в России фестиваль электронной музыки Alfa Future People и за был нацелен на крупных VIP-клиентов и корпоративный бизнес.

Зато меняются методы их извлечения и восприятия, становятся другими слушатели и способы доставки к ним музыки. Много музыки Музыкальный эксперт Бас Грасмайер в колонке для сайта бизнес-школы говорит , что все изменения, которые произошли с музыкой в веке, были связаны с консюмеризмом, масс-медиа и звукозаписью. Бас Грасмайер Люди, ищущие новаций, уверены, что будущее за сервисами и приложениями, которые позволят слушать всегда разную музыку, которая подстраивается под множество факторов в зависимости от слушателя.

Бас Грасмайер процитировал одного из главных инноваторов эмбиент-музыки Брайана Ино, по совместительству автора приветственной мелодии 95, который еще в году отметил: В создании музыки прорыв произойдет в области звукового дизайна. На видео ниже они сгенерировали свое видение музыки Скрябина. Как алгоритмы Яндекса создали музыку по мотивам Скрябина Другой пример — создание мобильных сервисов, которые позволяют генерировать музыку.

Смысл этого приложения в том, что оно черпает информацию из окружающего вас мира и трансформирует ее в фантастическую музыку. Такие записи выпускаются как приложения и генерируют новую версию каждый раз, когда вы их прослушиваете. Это не означает, что треки меняются местами, — обновляются аранжировки и композиция в целом. Генеративная музыка, на самом деле, предшествует современной музыке, уточняет Грасмайер.

Тысячелетиями люди пользовались музыкальными подвесками, с помощью ветра создававшими вариативные произведения. Недавно один архитектор сконструировал в Хорватии морской орган: В музыке результатом такого сотворчества стали мэшапы — неоригинальные музыкальные дорожки, состоящие из двух или нескольких исходных произведений.

Какую музыку мы будем слушать в будущем

Анна Немзер На фоне возрастающего интереса к экономике культуры прагматические проблемы академической музыки до последнего времени оставались в стороне. Говоря об истории филармоний, целесообразно выделить три условных исторических периода — советский, е годы и современность. Из Большой советской энциклопедии можно почерпнуть следующую информацию:

В году по заказу журнала об электронной музыке Все три интервью были объединены темой «Музыка будущего и будущее музыки». . Причина вырождения мелодизма – в задачах поп-бизнеса: навязать.

Потоковая музыка медленно, но верно замещает цифровые продажи. Как обстоят дела с потоковой музыкой в России, насколько она востребована в нашей стране? Мы поговорили с ключевыми игроками рынка и попытались определить настоящие проблемы и будущее музыкальной отрасли. Продажи цифровой музыки падают, а популярность потокового вещания растет. С чем, по вашему мнению, это связано? Вместе с повсеместным распространением мобильных устройств — смартфонов и планшетов — мы наблюдаем, как меняются предпочтения пользователей, характер потребления контента.

Есть смещение интереса в сторону мобильного контента, в том числе использования музыкальных стриминговых сервисов. Эта тенденция в ближайшие несколько лет сохранится. Как будет развиваться потоковое вещание в будущем? Потенциал только в наращивании базы или скорее в экосистеме заказ билетов, хабы для музыкантов для прямого контакта со слушателями, улучшение механизма рекомендаций?

Наращивание аудитории не может быть самоцелью для дальнейшего развития проектов. Пользователи нуждаются не просто в музыке, для этого у них есть и другие проекты, где поштучно можно приобрести себе музыкальные новинки, рингтоны и прочее. Мы убеждены, что российская аудитория готова платить не за контент как таковой, а за сервис, созданный для комфортного потребления этого контента.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!