Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Разработка инвестиционных программ

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

типовые программы энергосбережения; инвестиционные программы ТСЖ; инвестиционные программы ЖКХ; инвестиционные Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию Анализ действующей системы предоставления коммунальных услуг и проблем организации.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 мая г. Предметом последнего являются действия исполнителя, цель которых - сберечь энергию и повысить эффективность использования энергоресурсов заказчиком.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений Описание: Изношенному оборудованию российских источников теплоснабжения, построенных более четверти века назад, требуется замена, что, однако, связано со значительными финансовыми затратами. Выходом из ситуации могут стать инвестиционные программы комплексной технологической модернизации систем теплоснабжения на базе инновационных технологий энергосбережения.

В статье приведен анализ инвестиционных затрат на модернизацию теплоснабжения на примере поселка Бавланы. Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений А. Техническое состояние систем теплоснабжения большинства муниципальных поселений, малых городов Российской Федерации является критическим.

организации: энергетика и жилищно-коммунальное хозяйство анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том.

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов. Так, водоемкость внутреннего валового продукта РФ значительно превышает аналогичные показатели экономик таких развитых стран, как Германия, Франция, США и Канада.

Высоким уровнем водоемкости характеризуется экономика страны в целом и отдельные отрасли промышленности и сельского хозяйства. Основными факторами, оказывающими негативное влияние на уровень рациональности использования водных ресурсов, являются применение устаревших водоемких производственных технологий, недостаточная степень оснащенности водозаборных сооружений системами приборного учета, а также высокий уровень потерь воды при транспортировке.

Объем потерь воды при транспортировке в РФ ежегодно составляет 7,5 куб. В масштабах страны затраты на электроэнергию, потребляемую в процессе транспортировки воды до конечного потребителя, исчисляются десятками миллиардов рублей.

Мониторинг программ организации ЖКХ

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается:

Порядок контроля за выполнением инвестиционной программы в сфере горячего утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, а также в Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства При анализе представленных материалов установлено, что работы.

Федеральная служба по тарифам. Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли.

ООО Жилищная компания

Объем инвестиций — 15, млн. Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ: Публичный технологический и ценовой аудит ТЦА инвестиционной программы и отчетов о реализации инвестиционной программы — экспертная оценка обоснованности технических, технологических и экономических характеристик инвестиционного проекта на разных этапах его жизненного цикла.

Механизм финансирования инвестиционных программ организаций проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций регулирование в сфере ЖКХ, разрабатывать и утверждать программы.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором. То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит.

Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений. По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности.

Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ.

Законодательство, доп.материалы

Информация об управляющих компаниях Республики Калмыкия На сегодняшний день в республике действуют 19 управляющих компаний осуществляющих управление жилищным фондом. За первое полугодие текущего года сотрудниками отдела Государственного жилищного надзора Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия проведено внеплановых проверок юридических лиц, проведено обследование технического состояния многоквартирных домов общей площадью ,97 тысяч кв.

По результатам проверок выявлено нарушений, в том числе — правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, 57 — режима обеспечения населения коммунальными услугами, - правил пользования жилыми помещениями.

и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного Инвестиционная программа и расчет платы за подключение становятся важнейшими главного бухгалтера ЖКХ», №9 ) затрагиваются вопросы . Анализ. Генеральных планов развития нескольких городов показывает, что их.

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря г.

При этом, рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. В указанном акте могут быть отражены: Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.

Ваш -адрес н.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

года № ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Разработчик инвестиционной программы - МУП «Фировское ЖКХ». выполнить анализ существующего состояния водоснабжения с.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования. В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов.

Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях. При этом их реализация не предполагает существенного роста тарифов. Эксперты РБС также подготовили предложения по пересчету прогнозных показателей тарифов на год с учетом инвестиционной составляющей проектов.

В марте г. РБС стал победителем открытого конкурса, организованного Федеральной службой по тарифам, на проведение комплексного анализа экономической обоснованности тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Основная цель проекта — подготовка предложений по формированию предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в году с учетом планируемых ими к реализации инвестиционных и производственных программ.

Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" РБС входит в Топ международных и российских аудиторско-консультационных групп согласно рейтингу РА"Эксперт".

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства . Проект инвестиционной программы разрабатывается организацией, .. 6)анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций.

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов.

Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций. Однако низкая рентабельность и, соответственно, ограниченность финансовых ресурсов организаций ЖКХ обуславливают недостаточное финансирование их инвестиционной деятельности. В российских муниципальных образованиях с численностью населения менее тыс. Таким образом, для нормального функционирования ЖКХ необходимы значительные объемы инвестиций, прежде всего в модернизацию жилищно- коммунальной инфраструктуры сооружений и коммуникаций, непосредственно используемых в процессе передачи и распределения коммунальных ресурсов.

Однако у собственников объектов жилищно- коммунального хозяйства, которыми в большинстве случаев являются муниципальные образования, средств на реализацию инвестиционных проектов недостаточно. В условиях сокращения бюджетного финансирования ЖКХ остро встает проблема мобилизации внебюджетных источников финансирования инвестиций. В этой связи определение оптимальной структуры источников финансирования инвестиционной деятельности позволит выявить условия их привлечения с учетом интересов, с одной 4 стороны, потенциальных инвесторов, с другой - организаций ЖКХ для обеспечения эффективной инвестиционной деятельности.

Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена: Проведение комплексного исследования формирования источников финансирования инвестиционной деятельности организаций ЖКХ и оптимизации их структуры определяет актуальность диссертационной работы. Существенный вклад в исследование общих проблем инвестиционной деятельности внесли известные отечественные и зарубежные ученые:

Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль расследование уголовных дел в сфере ЖКХ 20 сентября , По результатам продолжающихся комплексных проверок законности при использовании организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие данной сферы, прокурорами направлено в следственные органы свыше материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, по которым уже возбуждено более уголовных дел по фактам хищений, злоупотребления должностными полномочиями и их превышения, коммерческого подкупа и др.

Анализ проводимой работы свидетельствует о том, что сфера ЖКХ продолжает оставаться крайне криминализованной, распространены факты хищения средств путем использования фирм — однодневок и составления фиктивных документов, невыполнения инвестиционных и производственных программ, необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры.

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Нижегородской плановых проверок организаций Нижегородской области, осуществляющих горячее контроля за выполнением инвестиционной программы ООО « Арзамасский водоканал» Анализ и обобщение отчетов об исполнении.

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы.

Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек. А потребителями данных услуг являются практически всё население страны и хозяйствующие объекты экономики. В отрасли насчишвается более 4,5 млн. Их остаточная стоимость только по основным направлениям составляет более 4,2 трлн. Принимая во внимание то, что площадь жилищного фонда в стране будет расти и одновременно будет увеличиваться степень благоустроенности жилья, можно прогнозировать дальнейшее увеличение жилшцно-коммунального сектора в экономике страны.

Состояние жилищного фонда в стране в настоящее время не может считаться удовлетворительным. По оценке специалистов, уровень надёжности работы инженерных коммуникаций в Российской Федерации в десятки раз ниже, чем в европейских странах. Несмотря на предпринимаемые в последние годы усилия, всё ещё не удалось решить проблему воспроизводства основных фондов жилищно- коммунального хозяйства.

Вебинар"Мироздание. Человек, государство и право" (В.В. Семёнов). Часть 1 - 08.02.2018

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!