Бизнес-план туроператора

Производственная практика учащихся Донецкого факультета КНУКИ, является составной частью образовательного процесса по подготовке специалистов. Задачи практики — закрепить, расширить и углубить теоретические знания, сформированные умения и навыки, полученные при изучении специальных предметов, привить практические навыки в профессиональной деятельности, изучить деятельность отделов конкретного предприятия —турагенства, процесс формирования профессиональных качеств специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой. Уметь использовать основные технологии по организации туристических услуг; оказывать помощь в осуществлении маркетинговых исследований и организации рекламных акций предприятия; составлять и проверять правильность различных видов договоров и заполнять бланки отчетности. Челюскинцев, офис 2. За это время успела зарекомендовать себя как надежная фирма на рынке предоставления туристических услуг с высоким уровнем обслуживания. В этом я убедилась за срок прохождения практики. Ознакомление с пакетом услуг и факторами, влияющими на производство туров.

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА «ТЕХНОЛОГИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне.

помощью иностранной meet-компании (рецептивного туроператора), но и к в выставочной работе необходимы мероприятия рекламного и PR-плана, (эконом, бизнес, VIP-классы) и размера суммы страхового покрытия ($30 .

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Формирование в Нижегородской области туристской индустрии, способной составить достойную конкуренцию на российском и международном рынках туристских услуг. Реализация запланированных Программой мероприятий и формирование конкурентоспособной индустрии приведет к: Перечень основных мероприятий Программы 1.

Разработка областной нормативной правовой базы, регулирующей туристскую деятельность на территории области и создающей благоприятные условия для развития ВВТ, а также определяющей условия использования историко-культурного и природного наследия, формирование системы статистики деятельности субъектов туриндустрии. Формирование механизмов и форм государственной поддержки развития ВВТ. Разработка концепций и схем международных, межобластных, межрайонных и внутрирайонных туристских маршрутов по видам туризма.

Разработка перспективных планов развития туристской инфраструктуры приоритетных для развития ВВТ районов области.

Виды и типы туроператоров. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства:

Инициативный и рецептивный туроператор. Финансовое обеспечение туроператорской деятельности; Бизнес-планирование на предприятиях При выборе темы контрольной работы обучающийся составляет план, который.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Туроператор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.

Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских услуг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местностях, беря эти функции на себя. Туроператоры выполняют специальную роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты места в самолетах, комнаты в отелях , формируют пакеты туруслуг и продают их прямо или косвенно различным пользователям туристам с целью получения прибыли. Туроператор может продавать туруслуги раздельно.

Это делается либо из соображений получения прибыли, либо по необходимости. В связи с этим возникают различные способы организации туристской деятельности. Туроператоры и турагенты В первом случае, когда туроператор формирует пакет, он выступает в роли производителя туристских продуктов. Во втором случае, когда он продает услуги по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг.

Контрольные вопросы

Все факторы внешней среды разделяются на экономические, политические, рыночные, конкурентные, технологические, международные. Они в равной степени влияют на деятельность туристических предприятий, так как большинство из них работают на международном рынке. Угрозы и благоприятные возможности могут возникать в результате действий международных организаций, принятия политических решений, изменения визовых формальностей и условий пребывания туристов за рубежом, смены валютных курсов, природных и техногенных катаклизм и т.

В результате анализа внешней среды составляется перечень опасностей и возможностей, с которыми может столкнуться предприятие на пути достижения своих целей. Анализ внутренней среды предприятия ведется по следующим направлениям:

Бизнес-план собственного предприятия в туристическом бизнесе Договора между туроператорами Рецептивных (принимающая сторона).

Каталог туроператора как основной носитель информации для продвижения туристского продукта Любой туристской фирме, занимающейся туроператорским бизнесом, необходимо подготовить рекламно-информационные издания: Все эти виды изданий являются рекламными и дают представление о возможностях продвижения тура. Брошюры и буклеты являются наиболее надежными средствами передачи информации. Буклеты и каталоги пока наиболее удобны для работы с агентами и клиентами, не обладающими соответствующей компьютерной техникой.

Буклеты и каталоги направляются в агентства, которые сотрудничают с туроператором. При этом нужно следить, чтобы они доставлялись в нужном количестве и вовремя. Печатная продукция распространяется также через региональное либо через национальное бюро по туризму. Крупные туроператоры ежегодно разрабатывают и публикуют рекламно-информационные каталоги, которыми пользуются при выборе туров и услуг как турагентства, так и потребители.

Чтобы не вводить в заблуждение туристов, пользующихся каталогами туроператоров при выборе тура и наивно считающих, что при обращении к оптовому туроператору они могут получить оптовую скидку, каталоги для агентств выпускаются отдельно как дополнение к главным объемным и красочным каталогам, предназначенным для работы с туристами. Поэтому каталоги по содержанию бывают для общего для туристов и турагентств и специального только для турагентств пользования. Их принято называть генеральными и соответственно служебными каталогами.

Инициативные и рецептивные туроператоры

Пакет документов для создания и открытия небольшой турфирмы или туристического агентства, в принципе, не велик. В качестве турагента может выступать любой индивидуальный предприниматель, для этого ему необходимо лишь заключить договор с туроператором. Образец контракта туроператора между двумя тур.

плана. Процесс составления бизнес-плана, его структура и состав. Какова разница между инициативными и рецептивными туроператорами 5.

На основании проекта программы обслуживания, соблюдая принципы оптимальности , рациональности и тематического соответствия, составьте: Составьте программу обслуживания туристов для любой турфирмы Москвы: Познавательный тур по Москве — 5 дней. Конгресс-тур по Москве — 5 дней с дообеденными заседаниями. Спортивный тур по Москве — 5 дней. Задание должно быть выполнено: Информационные средства для повышения качества услуг Каково значение оперативной связи в деятельности современных туристских предприятий, скорости передачи и обработки информации как важнейшего показателя качественного обслуживания?

Назовите офисные компьютерные программы для организации услуг программы: Развитие систем; - российских систем бронирования: Когда началось активное внедрение электронных технологий в сферу туризма? Каково влияние информационных сетей и Интернета на туристский бизнес? Что такое офисные компьютерные программы?

Туроператоры подразделяются:

Определите поставщиков услуг для организации горнолыжного и конгрессного туров. Мотивируйте свои разработки требованиями к обслуживанию данных категорий туристов. Представьте, что туристская организация формирует туры по Приморскому краю, Москве. Назовите из ниженазванных туров поставщиков услуг для вашей фирмы:

Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора; с гостиничным . сопровождение бизнес-плана туристского предприятия. РАЗДЕЛ 5.

Тема 4 Учет туроператорской деятельности 4 часа 1. Роль туроператора на рынке туруслуг. Основные функции туроператора; 3. Гражданско-правовые отношения между основными участниками туриндустрии; 4. Учет затрат и калькуляция себестоимости туристского продукта. Туроператор составляет дифференцированные туристические продукты из составляющих услуг в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов.

Кроме того, туроператор определяет цены на сформированный им тур и политику скидок.

Организация предоставления услуг предприятиями туризма (стр. 3 )

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. В туристическом бизнесе существуют два основных типа компаний предоставления услуг: Туристический оператор туроператор или же туристическое агентство турагентство.

Туроператор является организатором и продавцом своих туров для турагентств, которые продают туры конечному покупателю.

Предлагаем бизнес-план туроператора для тех, кто желает попробовать свои силы в индустрии туризма.

Алексей Жуматаев Открываем туристическое агентство Всем привет! Первым делом решаем вопрос с деньгами, будем ли мы зарабатывать деньги для старта , или найдем инвестора, а возможно у Вас есть и свои сбережения. Туристический бизнес переживает не лучшее время, туристические агентства закрываются одна за другой, причем не только малые, но и довольно крепкие и стабильно стоящие на ногах. Поэтому давайте рассмотрим подготовленный мной бизнес-план, он поможет избежать многих подводных камней.

Стоит сразу отметить, что начинать туристический бизнес лучше перед началом сезона то есть лета именно в это время максимальный спрос на данную услугу. Бизнес-план турагентства Давайте рассмотрим с чего стоит начинать туристический бизнес: Регистрация туристического агентства Начать конечно же стоит и официальной регистрации данного бизнеса.

Форма собственности которая лучше всего подойдет для данной деятельности — это регистрация ООО. Во время регистрации необходимо будет выбрать соответствующее название для своего турагентства. Название турагентства Вариантов как назвать ООО с деятельностью туристического агентства довольно много, например: ЕвропаТур, Турист, Отдых, Вокруг света и т. Виды деятельности турагентства Помимо названия, Вам потребуются виды деятельности которыми Вы будете заниматься:

Туризм и туристический бизнес

Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее - туроператор. Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее - турагент. Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.

Разработка бизнес-плана деятельности турагентства"АТС" Все туристские фирмы выступают на рынке или как туроператоры (tour operator), иностранных туристов (рецептивные туроператоры или туроператоры по приему.

Активное развитие туризма способствует повышению спроса на услуги туристических фирм и туроператоров. Открытие туроператора предусматривает определенные организационные нюансы и сложности, вместе с тем при правильной организации можно добиться быстрой окупаемости и высокой рентабельности. Бизнес-план туроператора предусмотрен для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта, его перспективности и тенденций.

Этот же документ может быть предложен как коммерческое предложение в переговорах с потенциальными кредиторами или инвесторами. Особенности бизнес-плана туроператора Проект представляет собой последовательность этапов по созданию туроператора продолжительностью в 2 года. Цели проекта можно обозначить как: Для создания и развития компании учредителю необходима дополнительная финансовая поддержка банковского кредитования.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!