БИТ.Автосервис

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок. С развитием российской экономики и ростом благосостояния автовладельцы стали предпочитать иномарки, которые достаточно проблематично ремонтировать самостоятельно. Кроме того, отечественные автогиганты стали выпускать аналогичную по сложности технику. Это привело к развитию предприятий автосервиса и послепродажного обслуживания. Основными целями деятельности любого автосервиса является восстановление изменившихся в процессе эксплуатации параметров системы автомобиля, предупреждение снижения эффективности ее работы, а также исключение преждевременного разрушения и снижения безопасности.

Пример автоматизации автосервиса на 24

Предприятие имеет свой флаг, он весьма полезен для рекламы — виден издалека, указывает на место расположения сервисных и торговых точек. Флажок можно устанавливать на служебных автомобилях. Очень продуктивно использовать в публикациях слоганы, рассчитанные на запоминание названия фирмы, короткие рифмованные тексты. Положение о сайте предприятия Сайт компании должен соответствовать следующим рекомендациям, способствующим конкурентоспособности компании, ее товаров и самого сайта.

Принципы навигации по сайту компании определяются требованиями производителей или подразделением, ответственным за настройку и поддержку официального сайта компании. Удобство навигации должно вызывать положительные оценки у большинства посетителей сайта.

«Это наша бизнес-модель: фундамент — система автоматизации бизнес- процессов, крыша — стратегия, а внутри — автосервис.

Как открыть автосервис правильно и недорого? Автосервис как бизнес-идея Для многих людей ремонт собственного автомобиля — это большая проблема. Большинство автолюбителей готовы платить любые деньги, чтобы не заниматься ремонтом двигателя или КПП. Что и говорить, если 7 из 10 владельцев авто поедут менять масло на СТО. И это несмотря на то, что такая работа занимает не более минут.

Почему бы этим не воспользоваться. Можно открыть свой бизнес автосервис и отлично зарабатывать. Главное — иметь под рукой бизнес-план автосервиса и неплохо разбираться в этом направлении. Но с чего начать? Как правильно открыть автосервис?

В предыдущей публикации мы рассмотрели порядок составления должностных обязанностей сотрудников. Теперь четко определены их функции а также, цели, результаты и показатели процессов, в которых они являются исполнителями. Точнее описать должность невозможно, да и не нужно. Следующий шаг — определение компетенций специалистов, необходимых для выполнения этих функций. Это нужно нам для того, чтобы затем подробно описать профиль должностной позиции, который будет использоваться как для подбора специалистов на должность, так и оценки их соответствия занимаемой должности.

Решая эти задачи, мы готовим условия для обеспечения наших бизнес-процессов человеческими ресурсами необходимого качества, без чего невозможно добиться устойчивых результатов выполнения процессов.

Когда мы с супругой Барно купили свой первый автосервис в бизнес- процессы были максимально отлажены, а человеческий.

Наряд-заказ всему голова В заказ-наряд создается в 1 клик. С ним легко работать, потому что в нем нет ничего лишнего. Слева - клиент и его машина, справа - работы и запчасти. Знайте клиентов в лицо Вся информация и история клиента хранится в одном месте - карточке клиента. Вы всегда будете в курсе, как обстоят дела с конкретным клиентом - есть ли у него задолженность, нужно ли с ним переговорить или предложить особые условия.

Все по расписанию Нужно быть в курсе событий, чтобы ваш автосервис работал, как часы. Поэтому мы сделали универсальный календарь. Клиенты, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Он в курсе того, когда сотрудники приходят на работу, какими задачами занимаются, сколько человек подходило к стойке регистрации, какие заявки поступали и когда.

История изменений и учет скрытых работ Нерадивый сотрудник удалил данные клиентов? Вам важно проследить, кто и когда общался с клиентом, кто просматривал его карточку, какие заказ-наряды создавались, какие работы и запчасти в них были добавлены?

Прибыльный автосервис

Данный проект не имеет аналогов в России и представляет собой интенсивный экономический тренинг для владельцев Бош Авто Сервисов. Впервые эта уникальная бизнес-игра была разработана и запущена в Германии, однако, быстро завоевав признание у себя на родине и во всем мире, стала успешным стартапом и в России. Для руководителей СТО игра служит своего рода обучающим рабочим инструментом, который помогает смоделировать ту или иную ситуацию на автосервисном предприятии, а затем проиграть различные варианты ее решения.

бизнес-процессов. Общие проблемы всех предприятий: При перемене места работы никто не может передать другому человеку свой опыт за короткий.

Франшиза Вендинговой железной дороги - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса.

Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок. Для ведения учета бонусной программы потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением. Можно разместить объявление в газете или заказать рекламу на радио.

Классика радиорекламы — это секундный ролик, рекламный текст состоит из слов без учета предлогов.

Возьми свой бизнес под контроль

Дополнительные материалы Аудит бизнес-процессов в автосервисе Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о внутренних процессах, происходящих в СТО. И, пожалуй, особенно остро эта необходимость ощущается в малых организациях с общей численностью персонала до 10 человек. Для того, чтобы правильно и вовремя оценить работу и возможности своего бизнеса, разумные собственники прибегают к услугам аудита — стороннего экспертного наблюдения.

Что же помогает выявить аудит? Ошибки в организационном обеспечении автосервиса.

Можно использовать как ТЗ, меню или после необходимой доработке встроить как бизнес-процесс. Описывается процесс от приемки автомобиля до.

Елена Ганжур Турсуновы разработали - истему для автосервисного бизнеса, повторить которую сложно и дорого — проще присоединиться к франчайзеру. В чем секрет их успеха? Для него мы делаем все самое дорогостоящее: Три года назад она и ее муж Шерзод оставили бизнес по оптовым продажам стройматериалов. Сферу услуг для нового дела выбрали, чтобы не зависеть от торговых наценок и курса валют.

Супруги Турсуновы, физики по образованию, родом из Узбекистана. В году они оставили мелкий семейный бизнес в Ташкенте и переехали в Москву, где открыли небольшую точку на строительном рынке.

Момент сцепления. Как -система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год

Битрикс24 для автосервиса предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов. Система состоит из модулей и компонентов, подбираемых индивидуально под нужды каждого клиента. Ваш персональный менеджер проконсультирует и подберёт для вас подходящий набор функций.

Программа имеет развитый инструментарий, позволяющий смоделировать всю цепочку бизнес-процессов автосервиса, начиная от поступления.

Будем называть процесс от предварительной записи на ремонт до сдачи автомобиля заказчику — проектом. Каждый проект по ремонту автомобиля сопровождается выпиской документа"заказ-наряд". Можно сказать, что это ключевой документ в автосервисном предприятии. Заказ-наряд играет роль и счета, и договора о проекте, отражает все стадии ремонта автомобиля и заказа запчастей. Проект по ремонту проходит последовательно несколько стадий, каждая из которых отражается в заказ-наряде соответствующими статусами: Предварительный статус заказ-наряда При предварительной записи на ремонт создается заказ-наряд со статусом предварительный.

Ему автоматически присваивается очередной номер, и в документе фиксируется время ожидаемого прибытия заказчика.

Кейс: мы автоматизировали автосервис и увеличили операционные показатели в два раза

Полина Константинова Автоматизация бизнеса — это тренд, который нельзя отрицать. Она помогает увеличивать производительность компаний, сокращает количество совершаемых ошибок, улучшает качество и скорость выполнения процессов. Когда мы с супругой Барно купили свой первый автосервис в году, мы увидели, что ситуация в отрасли оставляла желать лучшего. Мы же хотели завоевать этот рынок и сделать его ясным, прозрачным и честным. Помогла нам в этом именно автоматизация. Именно автоматизация помогла производить конкурентный товар в более короткое время и с более низкими затратами.

Основные бизнес-процессы: регистрация клиентов, ремонт автомобилей. На рисунке показана организационная структура автосервиса, которая.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес - прибыльным и эффективным. Преимущества работы на платформе , которые получает франчайзи: Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает воровство, сделки мимо официальной кассы, простои и халатность.

Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка. Маркетинг Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и , готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг - это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО.

Единый колл-центр В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.

Где автосервису взять клиентов

Целью работы является разработка требований к информационной системе автоматизации бизнес-процессов автосервиса. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи: Исследовать объект внедрения информационной системы; 2. Описать и формализовать основные бизнес-процессы:

В данной статье рассказывается о моделирование бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта в автосервисе.

. Библиографическая ссылка на статью: В автосервисах проблемы документооборота проявляются гораздо ярче, чем на предприятиях такого же масштаба, но занятых в других сферах деятельности [2,5]. Во-первых, работник автосервиса в разговоре с клиентом должен владеть всей полнотой информации о наличии необходимых запчастей на складе. В этом случае на основании письменной заявки он может сформировать заказ.

Если необходимые комплектующие отсутствуют, необходимо сделать заказ поставщику на конкретные недостающие запчасти.

Автосервис с нуля. Смотреть бизнес тренинг онлайн бесплатно.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!